03 Апреля 2015
Автор: Швецов Михаил, Комментариев: 0
Моя миссия - повысить уровень IT-компетенции пользователей
Компания D-Link является ведущим мировым производителем сетевого и телекоммуникационного
оборудования, который уже более 15 лет успешно ведет свой бизнес в
России и давно завоевал популярность у российских пользователей. О
продвижении оборудования, работе с каналом сбыта и последних достижениях
компании нам рассказал региональный представитель D-Link в Брянске и
Смоленске Михаил Швецов.
- Михаил, здравствуйте! Расскажите о своей работе в компании D-Link.
-
Добрый день! В компании D-Link я работаю 3 года. Основная моя миссия,
как представителя компании, заключается в том, чтобы помочь провайдерам,
интеграторам и обычным пользователям повысить уровень IT-компетенции,
познакомить их с новыми технологиями и линейкой оборудования D-Link. За
этот период была проделана большая работа по продвижению самых разных
продуктов компании: от простейших роутеров типа DIR-300 до сложных
устройств, таких как, например, коммутатор третьего уровня для
интернет-провайдеров и дата-центров DXS-3600-32S.
- Компания D-Link вышла на российский рынок более 15 лет назад. Хотелось бы поподробнее узнать про представительство D-Link в России. Что удалось достичь за это время?
-
Сетевые технологии развиваются очень быстро, а наша задача при этом -
всегда быть на шаг впереди. За это время удалось сделать действительно
много: по всей стране действует более 30 офисов компании, организовано
первое сертифицированное российское производство оборудования D-Link, открыто 20 авторизованных учебных центров и действует R&D-подразделение,
где идет разработка программного обеспечения с учетом особенностей
российского рынка и опыта совместного сотрудничества с ведущими
операторами связи. D-Link в России - это большая, сплоченная команда
менеджеров, технических специалистов, разработчиков, людей, которые
знают и любят свою работу. Думаю, что это далеко не предел! Мы здесь
всерьез и надолго.
- В чём удобство работы с вами?
-
На текущий момент компания D-Link зарекомендовала себя как
профессиональный и надежный партнер. Во всех крупных городах есть наш
представитель или открыт полноценный офис D-Link. Что это даёт клиенту? В
первую очередь, возможность получить квалифицированную сервисную и
информационную поддержку вовремя и в срок. Мы ремонтируем гарантийные
изделия, а также негарантийные и снятые с производства. К примеру,
недавно одному из клиентов мы отремонтировали коммутатор производства
2008 г. Помимо этого, мы предоставляем оборудование для тестирования,
помогаем быстро и профессионально настроить его в сети и оценить перед
покупкой все плюсы предложенного решения.
- Михаил, Вы упомянули авторизованные учебные центры в начале интервью. Расскажите об этом поподробнее.
-
У нас предусмотрена серьезная образовательная поддержка. Компания
D-Link разработала и развивает собственную программу обучения. Клиенты,
партнеры и все желающие могут получить знания и повысить свою
квалификацию по сетевым технологиям. Пройти обучение по программам
авторизованных курсов, сдать сертификационный экзамен и получить
сертификат можно в любом авторизованном учебном центре D-Link.
Теоретические части курсов также доступны для изучения на портале
дистанционного обучения и сертификации D-Link по адресу http://learn.dlink.ru,
обучение на котором является бесплатным. Плюсом дистанционного обучения
является то, что курсы доступны слушателям из любого населенного пункта
при наличии доступа в Интернет, и они могут самостоятельно планировать
время своего обучения. Помимо этого работодатели могут организовать
обучение сотрудников без отрыва от производства.
- Компания такого уровня не стоит на месте? Как часто у вас выходят новые продукты?
-
Линейка оборудования расширяется постоянно - от одного до нескольких
новых продуктов в месяц. Важно отметить, что региональные представители
активно участвуют в появлении новых продуктов, прежде всего,
ориентируясь на потребности пользователей. В частности, недавно D-Link
выпустил перспективный продукт для провайдеров - коммутатор
DGS-3000-28SC, который позволяет обеспечить доступ по «оптике» для
абонента на скорости до 1 Гбит/с (!).
- Какова специфика брянского рынка сетевого оборудования?
-
В настоящее время на нашем региональном розничном рынке более популярны
бюджетные решения, в частности это недорогие роутеры моделей DIR-300 и
DIR-620, сетевые камеры DCS-930 и DCS-933, коммутаторы DES-1005 и
DGS-1005.
- Какие антикризисные программы у вас уже работают? Ведь кризис в разгаре!
-
Мы всегда идем навстречу нашим партнерам, стараясь создать максимально
комфортные условия, чтобы им было легко и выгодно с нами сотрудничать.
Сейчас мы расширили линейку бюджетных управляемых коммутаторов серии
DGS-1100, добавив в неё устройства с 16, 18, 24 и 26 портами. Помимо
этого мы предлагаем восстановленные коммутаторы DES-3526 с нашей
упрощённой гарантией, что является выгодным решением для построения
сетей малых провайдеров и корпоративных сетей в небольших компаниях. Мы
не стоим на месте, мы работаем и предлагаем новые экономически
эффективные решения.
|
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии