07 Июня 2014
Автор: Dayana, Комментариев: 0
Канатное метро в Брянске?
В холле
спорт-парка "ВАРЯГ"
прошла пресс-конференции "Канатное метро – инновационное
решение транспортных проблем г. Брянска", в которой приняли участие
Александр Лагерев - руководитель проекта, Леонид Вольпер - потенциальный
инвестор и инициатор проекта, Александр Цятковский - информационное
обеспечение и продвижение проекта в Интернет.
По
словам выступавших, развитие канатного метро идёт полным ходом по всему
миру: оно уже действует в Кобленце (Германия), в Каракасе
(Венесуэла), в Медельине (Колумбия), во Вьетнаме. Также во многих
городах, в том числе в российских (Нижний Новгород и Оренбург) уже
перевозит пассажиров канатная дорога.
В ходе презентации Проекта были озвучены принципиальные недостатки пассажирских канатных дорог:
•Ограниченная
длина трассы транспортирования с одним сосредоточенным
приводом:
1)
с увеличением длины дороги увеличивается мощность ее привода, а также
габариты оборудования и опорных
металлоконструкций;
2)
для дорог большой протяженности необходимы канаты большой агрегатной
прочности, что ведет к возрастанию массы и стоимости каната, привода и
металлоконструкций
•Прямолинейная
трасса движения пассажирских кабин, невозможность перехода с одной
линии канатной дороги на другую без пересадки и формирования
произвольного или кольцевого транспортного маршрута
•Полная остановка движения на линии при отказе привода
•Невозможность
остановки кабины на станции для посадки-выгрузки пассажиров, что
небезопасно и не позволяет использовать кабины рентабельной вместимости
а также Социальные преимущества канатного метро:
•Стоимость проезда на уровне традиционных видов общественного транспорта
•Скорость (до 40 км/ч) и четкая прогнозируемость времени поездки
•Отсутствие потерь времени на простои и вынужденное ожидание в пробках
•Комфорт
перемещения, так как подвижной состав имеет плавный ход, удобство
посадки и высадки, в том числе, для людей с ограниченными возможностями
и Экономические преимущества канатного метро:
•Сравнительно невысокая стоимость строительства
•Наименьшие затраты на организацию движения и закупку подвижного состава
•Наименьший удельный расход и наибольший коэффициент использования энергии на перевозку 1 пассажира
•Экономия затрат на перемещение на основе внедрения энергоэффективных технологий и независимости от нефтепродуктов
•Минимальное землеотведение (в среднем 0,1 га земли на один километр пути)
По
словам организатора пресс-конференции Леонида Вольпера, "строительство
канатного метро в Брянске - это не фантастика". На вопрос об участии
группы компаний "Варяг" в соинвестировании проекта Леонид Викторович
ответил, что не исключает своего участия и призвал население Брянска
активно подключаться к обсуждению данного вопроса, - "Всё зависит от нас
с Вами, от нашей активной позиции", - завершил пресс-конференцию
организатор.
Александр Цятковский
пообещал, что уже в ближайший месяц в Интернет появится сайт проекта,
где все желающие смогут ознакомиться с подробностями, обсудить все плюсы
и минусы, задать вопросы руководителям онлайн.
|
|
|
| | |
|
| |
Александр Цятковский и Леонид Вольпер | | |
|
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии