↑ Наверх
ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ БРЯНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Войти через:

Сообщество
Новости
Мнения и блоги
Обсуждение
О проекте
БГТУ сегодня
Написать статью

<< Вернуться в раздел

07 Июня 2014

Автор: Dayana, Комментариев: 0

Канатное метро в Брянске?

В холле спорт-парка "ВАРЯГ" прошла пресс-конференции "Канатное метро – инновационное решение транспортных проблем г. Брянска", в которой приняли участие Александр Лагерев - руководитель проекта, Леонид Вольпер - потенциальный инвестор и инициатор проекта, Александр Цятковский - информационное обеспечение и продвижение проекта в Интернет.

 

По словам выступавших, развитие канатного метро идёт полным ходом по всему миру: оно уже действует в Кобленце (Германия), в Каракасе (Венесуэла), в Медельине (Колумбия), во Вьетнаме. Также во многих городах, в том числе в российских (Нижний Новгород и Оренбург) уже перевозит пассажиров канатная дорога.

 

В ходе презентации Проекта были озвучены принципиальные недостатки пассажирских канатных дорог:

 

•Ограниченная длина трассы транспортирования с одним сосредоточенным приводом:                                                              

 

1) с увеличением длины дороги увеличивается мощность ее привода, а также габариты оборудования и опорных металлоконструкций;                                                                         

 

2) для дорог большой протяженности необходимы канаты большой агрегатной прочности, что ведет к возрастанию массы и стоимости каната, привода и металлоконструкций

 

•Прямолинейная трасса движения пассажирских кабин, невозможность перехода с одной линии канатной дороги на другую без пересадки и формирования произвольного или кольцевого транспортного маршрута

 

•Полная остановка движения на линии при отказе привода

 

•Невозможность остановки кабины на станции для посадки-выгрузки пассажиров, что небезопасно и не позволяет использовать кабины рентабельной вместимости

 

 

 

а также Социальные преимущества канатного метро:

 

•Стоимость проезда на уровне традиционных видов общественного транспорта

 

•Скорость (до 40 км/ч) и четкая прогнозируемость времени поездки

 

•Отсутствие потерь времени на простои и вынужденное ожидание в пробках

 

•Комфорт перемещения, так как подвижной состав имеет плавный ход, удобство посадки и высадки, в том числе, для людей с ограниченными возможностями

 

 

 

и Экономические преимущества канатного метро:

 

 

•Сравнительно невысокая стоимость строительства
•Наименьшие затраты на организацию движения и закупку подвижного состава
•Наименьший удельный расход и наибольший коэффициент использования энергии на перевозку 1 пассажира
•Экономия затрат на перемещение на основе внедрения энергоэффективных технологий и независимости от нефтепродуктов
•Минимальное землеотведение (в среднем 0,1 га земли на один километр пути) 
 
По словам организатора пресс-конференции Леонида Вольпера, "строительство канатного метро в Брянске - это не фантастика". На вопрос об участии группы компаний "Варяг" в соинвестировании проекта Леонид Викторович ответил, что не исключает своего участия и призвал население Брянска активно подключаться к обсуждению данного вопроса, - "Всё зависит от нас с Вами, от нашей активной позиции", - завершил пресс-конференцию организатор.
Александр Цятковский пообещал, что уже в ближайший месяц в Интернет появится сайт проекта, где все желающие смогут ознакомиться с подробностями, обсудить все плюсы и минусы, задать вопросы руководителям онлайн.
   
Александр Цятковский и Леонид Вольпер



Оставить оценку и написать комментарий
Комментировать:

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии

Написать статью

Последние обсуждения

Шебзухов Владимир на странице
Притча про скорпиона
пишет:

Лягушка и скорпион
Владимир Шебзухов
На берегу реки -...

Павел_Л на странице
Нужен ли нашему университету свой стадион...
пишет:

Полностью согласен....


Яндекс.Метрика Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску